Работаем: Пн.-Вс. 08:00 – 21:00
Без выходных и праздников

Политика возврата

 

Возврат товара надлежащего качества:

В течение 7 (семи) дней с даты передачи товара при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. 

Обмен товара надлежащего качества:

Возможен в течение 14 (четырнадцати) дней с даты передачи Вам товара при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение приобретения товара в интернет-магазине. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине.

В случае, если подходящий для обмена товар не будет найден в день Вашего обращения в Интернет-магазин, денежные средства, уплаченные Вами за товар, который Вы просили обменять, будут Вам возвращены в течение 3 (трех) дней с даты обращения за обменом товара. При этом Вы вправе согласовать с нашим Интернет-магазином иной срок для обмена товара. 

Обратите внимание, что, согласно закону, обмену (или возврату, если Вы захотели обменять товар надлежащего качества) не подлежат следующие непродовольственные товары:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
  • Животные и растения;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Обращение потребителя в связи с обнаружением недостатков товара, приобретенного в интернет-магазине.

Претензии Покупателя, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей Продавца (в том числе, с доставкой некачественного товара) предъявляются в порядке и в сроки, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»).

Предъявление требований возможно, если недостатки в товаре возникли до передачи товара клиенту, а также при наличии доказательства покупки товара в интернет-магазине и при условии возврата товара в магазин.

Рассмотрение претензий, связанных c приобретением товара ненадлежащего качества, производится в порядке и в сроки, предусмотренные Законом.

Обращаем внимание:

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все требования, связанные с приобретением некачественного товара, предъявляются непосредственно магазину, а не курьерским службам, осуществляющим доставку товаров!

Магазин не осуществляет доставку товара ненадлежащего качества от потребителя до магазина, но возмещает потребителю документально подтвержденные расходы на такую доставку (убытки, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества). 

Исключением является необходимость доставки крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограмм. В таком случае потребителю следует обратиться по телефону, указанном на сайте: https://xn--80aagcllhbsmqp9ap7ec.xn--p1ai/ . Вопрос будет решаться индивидуально в зависимости от региона присутствия и возможности доставки силами магазина.

В соответствии с положениями Закона требования в отношении недостатков Товара Покупатель предъявляет в случае, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен, потребитель вправе предъявить требование в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.

При передаче товара на возврат (проверку качества, ремонт или обмен):

  1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо предоставлять также в комплекте).
  2. Заполнить заявление с указанием требования (обмен, ремонт и иные в соответствии с Законом), или заполнить заявление о возврате.
  3. Приложить копию кассового чека и накладную, указать способ возврата денежных средств (наличными или на банковскую карту) (в случае возврата).
  4. При отправке товара по почте РФ необходимо отправить трек-номер для отслеживания почтового отправления по адресу: info@poverka-center.ru .

При самовывозе интернет-заказа и оплате такого заказа в магазине, при передаче товара необходимо обращаться в магазин, в котором осуществлялась оплата.

Сроки удовлетворения требований.

Удовлетворение заявленных потребителем требований производится в сроки, установленные Законом.

Обращаем внимание:

Для получения денежных средств за товар или его обмена покупатель должен вернуть его в магазин.

В случае необходимости в соответствии с требованиями Закона магазин проводит проверку качества и (или) независимую экспертизу. В таком случае срок для удовлетворения требований покупателя продлевается на время проведения такой экспертизы.

 

Как оформить возврат?

Для оформления возврата Вам необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате;
  • Приложить накладную, указать способ возврата денежных средств (на банковскую карту);
  • Отправить товар и документы по адресу: 350049, г. Краснодар, ул. Северная 288, кв. 34.
  • Отправить нам трек-номер для отслеживания почтового отправления по адресу: info@poverka-center.ru



Срок возврата денежных средств

Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 календарных дней с даты обращения с требованием. Информацию о сроках поступления денежных средств на банковскую карту можно уточнить у Банка-эмитента, выпустившего карту.

 

обратный звонок

Для заказа обратного звонка, заполните форму и диспетчер свяжется с вами в ближайшее время

заказ замены

Для заказа стоимости и услуги по замене счётчика, заполните форму и мастер свяжется с вами в ближайшее время

заказ поверки

Для заказа поверки, заполните форму и мастер свяжется с вами в ближайшее время